Простите уважаемый, но фирма Aplle тоже не в Склоково начиналась, а в гараже. К тому же я налоги плачу в бюджет РФ, а Вы против?О каком Льве и каком усилителе идет речь, прошу уточнить пожалуйста, как минимум три Льва имеются?
Кстати как я понял вы не слышали звука той инсталляции про которую написали, тогда
откуда столько говнизма? Уточните пожалуйста все развернуто по части вашего непонятного поста, конкретно примерно по такому плану:
1. Что за инсталляция железа - головной источник, кабеля сигнальные, УМ (усилитель музыки - по 30 усилков в год - всех в лицо не упомнишь
), кабеля выходные, нормализаторы - (фотку или хотя б год выпуска ? - так как даже, то что было пару лет назад морально и физически - как 286 ДХ - против пентиума), АС (акустические система(ы)), КдП (помещение для прослушивания) - можно фотку, дабы меньше писать.
2. Звук - какие произведения, жанры, тестовые композиции - список СД дисков, винила - кто писал , кто издал, если винил каково состояние, это как бы азы хорошего тона при тестах извините я думаю Вы человек высоко культурный, просто погорячились и поспешили немного
.
2.1 Чисто физические и технические критерии - акустическая точность, линейность, динамический диапазон инсталляции, подавление стоячей волны, акустическое оформление помещения
2.2 Художественные и эстетические оценки - эмоциональность, художественная выразительность, индивидуальность, вовлечённость, музыкальность тракта наконец.
3 Субъективные критерии оценки разных тестеров и сравнительный анализ с другим инсталяциями в том же помещении (КдП) - плюс произвольные критерии - цвет корпуса, кнопочки ручечки, вид, и т.д и т.п....
Буду признателен, любом объективному процессу. А теперь немного отступление, для пояснения своей позиции. Сегодня я немного позволяю раскрыть тему не интересности общения с ограниченными неконструктивными завистливыми людьми здесь.
На форумах по МУЗЫКЕ и АУДИО Я больше полугода не появляюсь и не собираюсь продолжать их посещение, этап обмена информацией и поиска творческих единомышленников давно прошел, а по части общения мне их уровень форумный и уровень технический карликовый неинтересен.
Учитывая что 95% купленных форумных модераторов меня просто боятся и
создают технические проблемы в общении с людьми, а также в прорисовке своей позиции по насущным вопросам АУДИО, по части советов начинающим меломанам. Имею в виду уровень осознания проблемы записи-воспроизведения МУЗЫКИ любого жанра и приближения её к живому оригиналу техническими средствами.
Общение с агрессивно упрямой средой, где посты стираются а каждый второй кроме 4ГД-50 или С-90 ничего не слышал из АС изрядно напрягает и возникает вопрос, а ЗАЧЕМ? Те кому реально интересно или нужно качественная техника нового поколения меня находят и в интернете и в реальности и
составляют СВОЕ МНЕНИЕ о АУДИО ПРОГРЕССЕ. СВОЁ, а не левое, с форумного звизвдежа. Некоторые из них высказывают это СВОЁ мнение в интернете, хотя я скромно против что писали про меня - так любая новая технология - это предмет оценки потомков, а не современников, закон жанра инноваций такой, Космический закон.Те более что музыка и её подача - вещь сугубо индивидуальная, даже в оперных театрах есть партер, балкон и ЛОЖИ - все индивидуально и дело не в цене билета, а в субъективизме.
У хай-энд сам по себе индивидуален, опять таки в силу жанра. Возраст пройдет вкус поменяется, но истина останется и возродится через энное число лет в винтаже, ренесансе в другом времени и с другой трактовкой - как утерянные ноты Вивальди (например). Божественная комедия одним словом.
Вот в этой связи я у Вас в посте не вижу практически ни капли конструктива в вашем посте, потому что на
простой вопрос мой : слышали ли Вы
"ТРАКТ Кунаширского" , а вы 100% ответите нет , не слухал а? Может я не прав. Но если прав - о чём с вами говорить? Если вы не слышали и не стремитесь составить своё мнение, а о каких-то
ПРОДАЖАХ рассуждаете?
Я не продавец,
я в данный момент директор ООО, и конструктор - а по жизни просто меломан, которому мама в детстве привила хороший вкус к музыке за что ей от меня огромное спасибо.
Я люблю творить и люблю музыку, а в предмете которым занимаюсь обожаю
КОНКРЕТИКУ,как технарь и как ХУДОЖНИК обожаю
РЕАЛИЗМ - чтобы все было в звуке, как В ЖИВУЮ - ТОЧНО.
ЗВУК - это не чистая техника, это и творческие моменты на 50 % - ЗВУК это сплав творения и конкретики! Так что жду вашего раскрытия тему, о том что я плохой и
ТРАКТ КУНАШИРСКОГО - обман и отсутствие новизны технических идей в АУДИО - прямо по пунктам, не откладывая в долгий ящик. И не упоминайте, что я че-то у кого спер по части реализации или повторил -
Я на Дальнем-Дальнем Востоке живу,где это просто технически невозможно мне спереть что-то, в силу расстояний, информация идет в ДРУГУЮ СТОРОНУ от меня к людям...
Это я учитель и прогрессор по части конструирования в АУДИО, а не ваши московские (как я думаю) земляки... Понимает разницу в направлении? Восток - это там где Солнце всходит и идеи - тоже шутки Космоса...
А так получается беспредметный разговор уважаемый гражданин. Вы предлагаете мне основать какую-то
МЕГА-АУДИО корпорацию, а мне это абсолютно НЕИНТЕРЕСНО, и в чем-то меня упрекаете? Не понимаю ЛОГИКИ ваших рассуждений - обратитесь к экономистам или банкирам они занимаются крупным бизнесом, а я делаю вещи для ДУШИ и понемногу.
Страдивари вон тоже не ставил производство скрипок на конвейер и ничего, музыка от этого только выиграла.